пятница, января 02, 2015

!!!

Всем счастья в 2015! ....               

Доброго настроения всем!)
Вот и новый год вступил в отведённые ему пределы)). Все наши внутренние ожидания исполнятся, таков закон жизни). Думайте, дорогие мои, радостно, чтобы счастливо жилось.




А вот и мои любимые детища, которые, к сожалению, на прошедшей ярмарке "Млын" не нашли себе родственную душу и вернулись в родные пенаты до востребования..... правда, заюшка маленькая обрела себе мамочку... пусть пребудет счастье в её новой семье!






















мой любимый скрап......



















блокнотики....

































Если кому-то из вас, дорогие мои, приглянулось что-то из моих работ, пишите мне  на  эл.почту: albajoy@yandex.ru



Будьте счастливы!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий