понедельник, сентября 01, 2014

Привет, привет, привет!)))
Вот я и на прежней волне)). Творю потихоньку. Уже появились первенцы: большая зая, большой мих, и парочка небольших медведиков, и аж 10 штук в запчастях. Если бы не ремонт в доме, творчество бы моё забуяло)). Не за горами красота в доме, новые ощущения. Я тут подрядилась на декупажный марафон, участвовала во всех онлайн-семинарах и так мне захотелось творить! Душа воспрянула и руки приложились к делу)). Скоро скоро будут фотографии, как только одену моих ребятишек в одёжки. 
Жаль, конечно, что пока заняться скрапбукингом не имею возможности, хотя, так хочется поскрапить. Много заготовок лежит в ожидании моих дальнейших действий. Но, скрап у меня происходит особым образом: мне нужна тишина и покой, чтобы приходящая идея была сразу воплощена. А ночью творить, как это делают многие мастерицы, я пока не умею)). Моё убеждение, что ночью надо спать!)) Да декупаж покоя не даёт, насмотрелась я на марафоне на такие красоты, что побудительный импульс так и толкает задекупажить что-нибудь, али картинку декупажную смастерить. Слава Богу, что мой ум находится за разумом и в моём существе нет сумятицы, и всё идёт своим чередом.
Будьте благословенны все читающие мои откровения)) и пусть ваше творчество рождает шедевры всегда и везде! До новой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий