воскресенье, марта 23, 2014

про мишку))


 Мишка появился в моей жизни нежданно-негаданно. Однажды, я оказалась в нелёгкой жизненной ситуации, когда страх.... а, впрочем, вот рассказик....


 вот, почитай уж годков 20 назад, в мою жизнь активно вошло "тонкое" с совершенно иной интерпретацией жизни...
а случилось это так... однажды, в 4 часа утра, на границе сна-не сна, в своих видениях, я оказалась вдруг в скверике, на детской площадке... день был ясный солнечный... вокруг площадки стояли вековые деревья с могучими кронами, которые рассеивали прямые солнечные лучи... детский и птичий гомон носился в воздухе... я сидела на скамеечке... вдруг, ко мне подошла женщина в чёрном одеянии и задала  вопрос: "что для тебя сейчас наиболее важно? о чём ты хочешь узнать?"... я ответила, что больше всего в данное время меня интересует, что такое рай и ад... женщина в чёрном предложила мне пройтись к ближайшему зданию... ничего особенного в этом здании не было - обычное кирпичное, с одной дверью... мы поднялись по лесенке... женщина в чёрном открыла дверь и предложила мне войти... я прошла внутрь, там тоже была лестница, вниз... вдруг дверь резко захлопнулась и я оказалась в кромешной тьме... страх обуял моё сознание... я стала биться в дверь, просить о пощаде... страх разрывал моё сердце... обессиленная, с разбитыми в кровь руками и сломанными ногтями, безголосая, я тихо скулила, отчаявшись когда-либо обрести свободу... наконец-то я решилась посмотреть внутрь помещения... ни чертей, ни огня, ни сковородки я  там не увидела)))...
вокруг было темно... присмиревшая, сидела я на площадке возле двери...
неожиданно дверь открылась... на пороге стояла улыбающаяся женщина в чёрном... она помогла мне встать и сойти со ступенек...мы пошли обратно в скверик... я была поражена яркостью красок, которые обрёл мир... голоса детей и птиц слышались звонче и чище... шелест листвы вековых деревьев напевал свою прекрасную мелодию... солнечные лучики ласкали моё лицо... МИР любил меня!.. женщина в чёрном повернулась ко мне и сказала: "ад - это твой страх! и другого ада нет!!!"... а потом она повела рукой, словно описывала окружность и произнесла: "а, вот,  это - рай! и другого рая нет!!!"...

потом я записала такие строки:

Никто не даст нам, к сожаленью,
от ЧАСТОТ низких избавленья...
степень входящей ЧАСТОТЫ -
суть отраженье ЧИСТОТЫ
проявленной в наших сердцах...
Отсюда: взлёт или же крах.

С тех пор я перестала идти по жизни задом наперёд)), а просто стала извлекать "опыт, сын ошибок трудных", из ситуаций прошлого, чтобы приостановившись на мгновение, ещё раз осознать, что жизнью правит  "гений, парадоксов друг", и, что "случай, бог изобретатель", не просто так возникает в  жизни, а именно для того, чтобы  "просвещенья дух" открыл чудный дар просветления.



И вот в это время, после обретения опыта общения со страхом), привиделся мне в чистом пространстве тонкого плана медведь)), бооооольшооой, лохматый. Подходит он ко мне, берёт мою руку в свои мохнатые лапы.... и вижу я, что когтей то у него неееет. Сообщает мне Миша телепатически), чтоб я отныне и навсегда ничего больше не боялась, что он всегда рядом со мной. Вот с тех пор и проявляю я подобие Его - нежное, ласковое, с огромной внутренней силой Создание, в  формах, которые творю Душой и делаю руками. Все мои творения несут в себе большой энергетический  потенциал, а вот как распорядится этим потенциалом человек, в руках которого окажется это творение, известно только ему.
Все эти мои создания - игрушки и скрап-творения, будут представлены на предстоящей выставке....

































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий