четверг, декабря 26, 2013

Радость несущее чудо!

Здравствуйте всегда, дорогие  мои друзья!
Не далее, как позавчера, написала большой пост, впечатлённая сказочностью прошедшей предновогодней выставки-ярмарки "Млын". Но откровения мои канули в бездну из-за одного неверного клика мышкой.)). Написанные слова улетели и мысль та ушла)). А сегодня я хочу выразить мою искреннюю признательность организаторам выставки за предоставленную возможность выразить себя в разных ролях, прожить их и прочувствовать максимально. От всего сердца благодарю посетителей и покупателей, в чьи добрые руки отправились мои создания и, конечно же,  девочки-мастерицы, большое вам спасибо за поддержку и искреннее участие.
Дни, проведённые на ярмарке, были столь информационно насыщенными, что до сих пор внутри идёт обработка всей увиденной информации)).
многим моим посетителям-покупателям я обещала выставить в блог фото моих созданий и сейчас выполню обещание. Фотограф из меня пока никудышний, ведь любому делу нужно учиться, а овладение фотографическим делом пока не входит в мои планы, так что принимайте то, что получилось.































Комментариев нет:

Отправить комментарий