суббота, августа 10, 2013

за последнее время случился новый прорыв в большую реальность, чем та, в которой пребывала доселе... "случай, бог изобретатель" не даёт скучать))... открытие за открытием дарит, как ни странно, божественная лень))... но, среди всей этой благодатной жизни я сшила таки брата близнеца предыдущему мишке, который уже усыновлён...



в жаркий денёк так приятно охладиться в совершенно замечательных листьях хрена))


не зовите меня, я наслаждаюсь!))

ууух! сколько всего!))

так вот какой ты, жёлтенький цветочек!))

земляничка, земляничка, я тебя люблю!))


и ещё я умудрилась сделать парочку блокнотов))

блокнот "happy"
среди символов матричного мира едва просматривается символ счастья))... по сути так оно и есть - счастье надо суметь рассмотреть...))



и ещё один блокнот "счастье"))... пыталась сделать в винтажном стиле))...
все странички искупались в р-ре кофе, высушены в духовом шкафу и пааахнууут))...
трудов вложено немало в данный блокнотик, но зато, какое счастье испытала!!!




 кто научился  чувствовать себя,
безусловно, ощутит энергию счастья...
будьте благословенны все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий