воскресенье, декабря 23, 2012

немного о ярмарках...

Здравствуйте, мои дорогие Путники!
За время отсутствия в блоге, я побывала на 2-х ярмарках со своими ангелочками.
 Многие из них живут теперь не со мной, у них появились новые верные друзья.
С большой благодарностью я передавала своих любимчиков в добрые руки.  Пусть они несут радость и счастье в свои новые семьи.


Пару слов о ярмарках. Первая была менее масштабной и проходила в историческом музее, где мне было отведено рабочее место в 1 метр длиной и 75см шириной. Рядом, впритык, с обеих сторон были очень приятные соседи. Безмерно благодарна им за участие.
Конечно же не обошлось без маленьких "но")). Так как, столы стояли слитно, было неудобно общаться с покупателями, некоторые из которых иногда проявляли необузданный интерес к моим "чадам")). "Интерес" этот проявлялся в "хватании" игрушки за голову, кручение- верчение головы и лапок,  поскрёбываний по носику и грубоватого дёргания одёжек)).
Сказать, что это доставляло мне сильное неудобство - нельзя, потому что понимаю, отчего сие происходит)). В целом, дни первой ярмарки пробежали быстро, в тёплом общении и соседями и с покупателями, и с просто интересующимися.

Вторая ярмарка проходила на ВДНХ. Мастеров на ней было великое множество разной творческой направленности. Мой блок находился недалеко от входа, место чудесное, но)) было очень холодно и провести три дня в застёгнутом наглухо пальто - это стало подобным героизму для меня.))) Ну, где ещё мужать нам, человекам, как ни в условиях созданных самими же)). Не обращая внимания на мелкую дрожь от проникавшего под исподнее морозца)), я с большой радостью общалась с подходившей публикой, которую составляли люди, сведущие в вопросах моего творчества, в проявлениях Духа. Было очень и очень приятно.  Моё рабочее место было не просто хорошим, оно было прекрасным!

Размеры блока позволяли представить моих ангелочков во всей красе. Огромная искренняя благодарность моя Снежане и Татьяне, девушкам, которые предоставили для моих изделий такую замечательную площадь, которые проявляли заботу обо мне и всех мастерах во все дни ярмарки ! Спасибо вам, добрые сердца!
Низкий поклон всем посетителям моего маленького "Домика Ангелов", которые привнесли в мою жизнь новые прекрасные энергии. Счастья вам всем!

2 комментария: